Пункт 2. На потолочных массивах Mute труднодоступен для конечного пользователя.
Мы привыкли, что при разговорах по Skype или через корпоративную видеоконференцсвязь всегда есть возможность выключить микрофон, нажав mute, если нам понадобится что-то обсудить между собой, без записи и трансляции.
Так как чувствительность микрофонов высокая, всё, что сказано шепотом, вполне может быть услышано абонентом. На потолочных массивах mute есть, но доступен он только с веб-интерфейса конфигурирования или с помощью сторонних систем управления. Веб-интерфейс пользователю по идее должен быть недоступен. Значит, чтобы выключать микрофон конечному пользователю необходима внешняя система управления, которая будет выключать mute через API. Это не критичный, но важный момент, который надо учитывать при разработке решения.