КАК ПРОЕКТИРОВАТЬ
ПЕРЕГОВОРНЫЕ КОМНАТЫ

ЧТОБЫ ОНИ РЕШАЛИ БИЗНЕС-ЗАДАЧИ


Переговорные комнаты – самый быстрорастущий сегмент на рынке корпоративных инсталляций. В компании может не быть конференц-зала, но переговорная комната есть всегда. Чем крупнее компания, тем переговорных комнат в ней больше, а сами комнаты - оснащены лучше.
При этом тенденция последних лет – повсеместная замена аппаратных решений на программные. Софтверные решения для видеоконференцсвязи вместо аппаратных групповых кодеков. Софтверные телефоны, вместо dect-овых трубок. Этот список можно долго продолжать.
Как, исходя из этого, должна выглядеть переговорная комната, чтобы она эффективно решала типовые бизнес-задачи?
Мы собрали перечень бизнес-процессов, а затем взяли интервью у представителей крупных компаний. Попросили специалистов рассказать как они уже работают с этими процессами и чего их не хватает с точки зрения аудио-видео-IT, чтобы задачи решались эффективнее.
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
На нашем вебинаре ставили задачи специалисты из таких компаний, как
PricewaterhouseCoopers
Одна из крупнейших компаний по аудиту, консалтингу в сфере финансов и управления персоналом, обучения
Альфа-Банк
Крупнейший коммерческий банк России
АТ-консалтинг
Одна из крупнейших российский компаний в сфере IT
Основные бизнес-процессы
которые были улучшены
Бизнес-процесс #1
Проведение презентаций перед клиентами / совещание и принятие решения
В переговорной комнате один или несколько клиентов. Задача сотрудника – оказать правильное воздействие, преподнести или продать товар / услугу. Или встреча нескольких сотрудников, чтобы обсудить вопрос, ознакомиться с информацией и принять решение по дальнейшему ходу проекта.
Бизнес-процесс #2
Собеседование при приеме на работу.
В переговорной комнате человек, с которым рекрутер проводит собеседование при приеме на нужную должность. Порой экспертизы рекрутера может быть недостаточно и необходимо привлекать дополнительных специалистов.
Бизнес-процесс #3
Обучение, в том числе с привлечением удаленных абонентов
В переговорной комнате проходит обучение своих же сотрудников, клиентов или непосредственно в комнате или дистанционно.
В последнее время это еще и перенос "живых" тренингов в онлайн формат, совместные "мозговые штурмы", blended learning.
КАК ДОЛЖНА БЫТЬ СДЕЛАНА ПЕРЕГОВОРНАЯ КОМНАТА, ЧТОБЫ ЭФФЕКТИВНО РЕШАТЬ КАЖДУЮ ЗАДАЧУ?
На вопросы вместе с нами отвечали специалисты компании Hi-Tech-Media и предлагали свое видение идеальной переговорной комнаты.
Андрей Когтев
Специалист компании Hi-Tech-Media, Бренд-менеджер
Павел Куделин
Эксперт по аудио-визуальным решениям, консультант, руководитель Центра AV обучения
Мы планируем пригласить на вебинар специалистов из нескольких интересных отраслей:

#1. Аромамаркетинг. Как использовать в переговорной коммерческие запахи, чтобы с их помощью оказывать влияние на ход переговоров и встреч?

#2. Эргономика помещений и колористика. Как правильно спроектировать помещение, подобрать цвет и освещение, чтобы управлять настроением людей в переговорной комнате.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Напишите, как с Вами связаться. Позвоним и расскажем во всех подробностях.