Не будет лишним сказать, что для меня самые полезные тестирования - те, которые позволяют выйти за рамки причесанной, красивой, но далекой от реальности маркетинговой презентации. Презентации хороши для проведения в офисах клиентов, когда им надо показать красоту, простоту, «быстроту» (поставьте любые другие эпитеты) и скрыть то, что показывать не нужно.
Но интегратору, который приходит на тестирование или читает о его проведении, важнее ответить на два вопроса:
1. Можно ли это решение добавлять в свои проекты?
2. Есть ли проблемы, про которые нужно знать?
Итак,
по первому вопросу:
Да, протестированные устройства в проекты вставлять можно и нужно. Все четыре производителя показали себя вполне ровно друг относительно друга. На других тестированиях бывает, что выделяется явная «звезда» и бывает «отстающий». Здесь все четыре бренда работают, передают, отображают. Выделить одного как звезду нельзя.
По
второму вопросу:
У каждого из четырех производителей есть нюансы использования, без знания которых есть шанс попасть в неприятную ситуацию на реальном объекте. У каждого производителя они свои.