Как интегратору зарабатывать больше, создавая ситуационные
и диспетчерские центры

Большой обучающий проект компании КОЛАН для специалистов и представителей заказчиков. В течение серии онлайн-встреч участники пройдут по всем этапам создания современных ситуационных центров.
О проекте
О проекте
Зачем?
Только за последний календарный год по информации портала https://zakupki.gov.ru в России было успешно завершено 206 контрактов на создание диспетчерских и ситуационных центров. Огромная ниша, в которой на текущий момент, очень мало квалифицированных специалистов, в полной мере понимающих все нюансы проектирования, реализации и эксплуатации подобных объектов
Почему ситуационные и диспетчерские?
Данные проекты являются сложными комплексными задачами, но по сути, являются объединением множества простых типовых задач:
  • рабочие места операторов
  • видеостены
  • переговорные комнаты, конференц-залы и залы совещаний
  • корпоративное телевидение и т.д.

В этих проектах, скрываются огромное количество “нюансов”, связанных с задачами и функциями которые должны и могут выполнять подобные объекты, с совместной работой операторов друг с другом и ресурсами предприятия, требованиями к работе с “секретной” или информацией ДСП, организационно-иерархической структурой предприятия, отказоустойчивостью систем и т.д..

Зная и понимая как подойти к решению “сложной комплексной задачи”, всегда можно по отдельности решить и маленькие типовые задачи, а также уметь их комбинировать друг с другом, для достижения нужных целей
Повышайте свою экспертизу на рынке
Проектов на рынке много. Специалистов, знающих специфику - слишком мало. И мы хотим это исправить. Обучайтесь, подтверждайте свои знания и в конце нашего курса вы получите именной Сертификат специалиста по проектированию ситуационных и диспетчерских центров.
Мы будем поддерживаем активных участников мероприятия, поэтому самые интересные вопросы не останутся без внимания и их авторы получат призы
Почему важен этот курс?
Долгое время, ряд производителей, обучали своих партнеров лишь узким аспектам проектирования подобных систем, без “погружения в тему”. В итоге, множество неудачных примеров реализаций подобных проектов, в которых конечные заказчики не довольны результатом, потому что не могут использовать свои системы так, как они планировали это делать, а многие даже не представляют, какие функции и возможности могут быть реализованы в современных ситуационных и диспетчерских центрах
Впервые в рунете
Впервые в рунете
Обучение будет проходить в виртуальной 3D-студии, где реальный ситуационный центр полностью воссоздан в виртуальном пространстве со всеми мельчайшими деталями.
Это сделано, чтобы вживую демонстрировать все особенности проектирования, создания и эксплуатации ситуационного и диспетчерского центра. Мы будем перемещаться из локации в локацию, детально до “винтиков” разбирать техническое устройство и оснащение каждого ключевого элемента, показывать пути прокладки кабельных трасс и в живую демонстрировать работу оборудования и предложенных решений.
Хотим обратить ваше внимание, что это не нудная презентация или вебинар! Вы будете “живыми” участниками обучения, вы сможете задавать вопросы, обсуждать непонятные и спорные моменты, комментировать происходящее
Как устроен ситуационный центр (СЦ) изнутри
8 декабря 2022 года в 11.00 (МСК)
Встреча 1
Обзорная экскурсия ситуационного центра: какие задачи он реализует, как устроена работа оператора, структура помещений, необходимый комплект оборудования и разбор нештатных ситуаций

Встреча 2. Проектирование ключевых зон ситуационного центра
Правильное проектирование это половина успеха. На этой встрече мы будем проектировать ключевые зоны и элементы, вплоть до конкретных узлов и оборудования. Ключевые зоны это: рабочие места операторов, включая специализированную мебель, видеостены, переговорные комнаты, конференц-залы и залы совещаний, серверная, сетевое ядро. Например, покажем как создается основная видеостена, с которой работают операторы. Как размещается и подключается оборудование в серверной, покажем как проектируется рабочее место оператора, как устроена комната для совещаний, штаб СЦ, комната отдыха, общественные зоны и многое другое. Покажем как взаимодействуют зоны и отдельные элементы друг с другом. Разберем моменты, связанные с отказоустойчивостью системы. Продемонстрируем “живую” работу устройств и элементов СЦ, а так же обсудим результаты
Встреча 3. Разбор ключевых сценариев работы СЦ
На этой встрече речь пойдет про сценарии работы ситуационного центра. Очень важная тема! Будем разбирать права для пользователей и для рабочих мест, уровни их доступа, привилегии, фильтры, режимы совместной работы с ресурсами, работу операторов с многомониторными рабочими местами, различные режимы работы операторов и многое другое.
Разберем какие есть “подводные камни” в работе СЦ. Ну и как обычно, продемонстрируем все о чем будем рассказывать “живыми” наглядными примерами

Встреча 4. Проектирование и запуск в эксплуатацию
Проектирование лишь часть общего процесса. Важно еще все правильно смонтировать, произвести пуско-наладочные работы и запустить СЦ в тестовую, а затем в “боевую” эксплуатацию. А есть еще “Государственная экспертиза” проекта, тут тоже все очень непросто, особенно в текущей ситуации. На этой встрече мы обсуждаем множество нюансов именно этих этапов жизни проекта. Все что будем рассказывать и показывать основано на реальных проектах и реальном опыте эксплуатации ситуационных и диспетчерских центров. То, о чем мы расскажем, для многих будет “открытием”. Теория и практика это разные полюса одного проекта, мы побываем на каждом из них
Встреча 5. Сложные случаи и финальный практикум
Ни один подобный проект не обходится без возникновения сложных случаев, не предусмотренных план-графиком проекта. На этой встрече будет разбор реальных ситуаций и выработка решений. Мы также хотим поддержать всех тех, кто прикладывает усилия для обучения. Поэтому эта встреча - финал и подведение итогов для всех, кто хочет получить Авторизованный Сертификат специалиста по проектированию ситуационных и диспетчерских центров. Сертификат получит только тот, кто прослушает полный курс. Как мы поймем, что вы были на всех наших встречах и не просто были, а слушали и наблюдали все время семинара? Это секрет и раскроем его только в конце нашей встречи перед подведением итогов
Ведущие
Российский дистрибьютор, производитель, разработчик оборудования и решений для:
- KVM, IP-AV и IP-KVM-систем для асу, ситуационных и диспетчерских центров, управления офисной IT-инфраструктурой, серверных и ЦОД
- систем видеотрансляции
- систем управления и мониторинга электропитания для IT-оборудования
- эргономичных решений на базе специализированной офисно-технической мебели
Святослав Кульгавый
Заместитель генерального директора КОЛАН
КОЛАН
Независимый центр обучения и консалтинга в области мультимедиа решений
Бюро AV решений
Руководитель Бюро AV решений
Павел Куделин
Подписаться на участие в проекте
Ваш email
Имя
Фамилия
Ваш телефон
Город
Экспертиза
Экспертиза
КОЛАН - компания с более чем 20-ти летней успешной историей разработки, поставки, внедрения и сопровождения сложных высокотехнологичных проектов. Ввиду специфики основных клиентов компании, большинство проектов ситуационных центров находятся под грифом только “ДСП”, но об одном известном проекте можно рассказать
Предварительное обучение
Предварительное обучение
Пройдите предварительное обучение по IP KVM технологии, чтобы лучше разбираться в оборудовании и возможностях системы