Продажа систем озвучивания

Профессиональный курс обучения для менеджеров
Курс рассчитан на менеджеров по продажам, аккаунт-менеджеров и всех, кто связан с продажами оборудования и решений по профессиональному звуку, системам Public Address.
Программа курса выстроена, как систематизированный и плотный источник знаний, позволяющий быстро начать продавать и уметь грамотно общаться с клиентами, отвечая на специфические вопросы.

В курсе рассматриваются: акустические системы, микшеры, приборы обработки, микрофоны, усилители, дополнительные аксессуары. Важная часть курса - навыки менеджера. Это телефонные переговоры и составление коммерческих предложений.

Курс состоит из двух основных частей:
  • В первой части участник обучается терминам и понятиям, которые встретит в разговорах с клиентами и при подборе оборудования для спецификаций.
  • Во второй части участник обучается за счет готовых сценариев продаж.

Для каждой категории оборудования составлен свой сценарий, позволяющий менеджеру задать правильные вопросы клиенту, быстро оценить требуемые характеристики оборудования, не забыть предложить дополнительные компоненты и аксессуары.

На наш взгляд, продавцу важно быть в курсе основных понятия и терминов, понимать базовые принципы расчета и иметь в голове четкую последовательность этапов продажи определенного вида товаров. По каждому типу оборудования мы предлагаем эти последовательности в понятном визуальном виде. Даны примеры использования таких сценариев, показаны конкретные примеры, рекомендации по выбору оборудования.

В курс встроены задания и тесты для проверки и закрепления знаний, выполнение которых позволяет разобраться в теме особенно глубоко.
Пример сценария продажи акустики
Шаг 1.
Вопросы клиенту
Шаг 2.
Место установки акустики
Шаг 3.
Тип подключения и тип акустической системы
Шаг 4.
Расчет уровня звукового давления и требуемой мощности (мы даем калькуляторы)
Шаг 5.
Подбор усилителя
Шаг 6.
Подбор аксессуаров
Шаг 7.
Допродажа услуг
Программа курса
1. Справочные материалы, теоретический минимум менеджера
В блоке рассматриваются следующие вопросы:
  • Основные понятия и термины;
  • Уровень звукового давления, мощность, чувствительность акустики.
  • Как строится звуковой тракт;
  • Для чего нужны определенные приборы обработки;
  • Какие бывают типы подключения акустики;
  • Как подбирать мощность усилителя в том или ином случае.
2. Акустические системы
В этом блоке дается основной сценарий и последовательность продаж акустических систем проекторов. Затем мы проходим по каждому шагу этого сценария и рассказываем, зачем он нужен и как его использовать.

Как известно, менеджеры часто забывают делать допродажи (upsale), таким образом теряя, порой, очень существенную часть прибыли. В сценарии заложены все виды допродажи: как аксессуаров и дополнительных устройств, так и услуг.
3. Микшеры

Дается обзор основных типов микшеров. Мы помогаем разобраться в них, а также рассказываем про цифровые аудио платформы, которые все больше используются в проектах и потому про них также необходимо иметь представление. Также в сценарий встроены шаги по продаже дополнительных товаров и услуг.
4. Микрофоны
В том числе ручные микрофоны, радиомикрофоны, диаграммы направленности и для каких случаев нужно выбирать тот или иной вариант.
5. Приборы обработки и другое оборудование
Сценарий по продаже приборов обработки и дополнительного оборудования – стоек, крепежей, ферм и всего необходимого для построения системы озвучивания.
6. Навыки работы
В этом блоке обсуждаются ключевые навыки для менеджера на коротких и простых примерах. Мы считаем важным показать, как составляется подробное коммерческое предложение, чтобы клиенты перестали получать сметы в формате MS Excel. Также мы обсуждаем встречи с клиентами и личные переговоры. Часть времени уделена особенностям телефонных переговоров, продаже услуг как сложной составляющей и работе с клиентской базой.
Структура каждого занятия:
Видео-лекции


на 3-3,5 часа по каждой теме
Текстовые материалы

для структурирования знаний
Дополнительные и справочные материалы:
калькуляторы, таблицы расчета, шаблоны документации, которые упростят работу специалиста в будущем
Тестирование


для проверки полученных знаний
Результаты обучения
  • Полная информация
    по всем основным устройствам звукоусиления, озвучивания, что позволяет уверенно общаться с клиентами сразу после прохождения курса. А это важно для новых и молодых менеджеров, особенно если они перешли из другой сферы;
  • Готовые сценарии
    для разговора и продажи клиентам, последовательности шагов. Можно распечатать, повесить на стену и по сценарию строить разговоры с клиентами;
  • Увеличение объема сделки
    за счет встроенных напоминаний по допродаже оборудования и услуг. Можно быть уверенным, что менеджеры про это не забудут.
  • Сертификат участника
    в электронном виде
Часто задаваемые вопросы:
Ведущие курса
Павел Куделин
+ Опыт работы в сфере PRO AV проектов 14 лет
+ 8 лет работал руководителем департамента проектов крупного AV интегратора
+ Более 100 проектов реализованных лично. Несколько сотен вместе с партнерами и дилерами
+ Сертифицированный специалист Panasonic, Kramer, Extron, Crestron, CUE, Biamp и другие вендоров
Антон Старов
+ Около 10 лет проработал главным инженером крупной компании интегратора
+ Лично проектировал и сдавал проекты по оборудованию конференц-залов, учебных аудиторий, диспетчерских, баров/ресторанов
+ Сертифицированный специалист по системам управления, коммутации, аудио и видео оборудованию
Сколько стоит курс
Стоимость курса зависит от продолжительности обучения.
Вы подписываете компанию на курс и можете обучать неограниченное количество сотрудников.
1 месяц
3 000 р.
6 месяцев
2 000 р./мес.
12 месяцев
1 500 р./мес.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Напишите, как с Вами связаться. Позвоним и расскажем во всех подробностях.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности